С 25 ноября 2020 года вводится новый Порядок взаимодействия с налоговыми органами при направлении электронных документов, необходимых для госрегистрации ЮЛ и ИП, утвержденный Приказом ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@. Участниками взаимодействия являются: – физлица, которые могут быть заявителями при госрегистрации юрлица или ИП; – нотариусы; – МФЦ; – органы ФНС России. Установлено, что направление в регистрирующий орган электронных документов, необходимых для регистрации, осуществляется: – заявителем с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России, или мобильного приложения, или Единого портала госуслуг; – нотариусом с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте ФНС России, или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключенной к ней единой информационной системы нотариата; – МФЦ с использованием СМЭВ