Внесение изменений в учредительные документы

 

Обратившись в Юринформ, вы с самые короткие сроки сможете зарегистрировать все необходимые изменения в учредительных документах.

 Стоимость регистрации – 3500 рублей.

С 1 июля 2009 года вступил в силу Федеральный закон № 312-ФЗ от 30.12. 2008г О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ,касательно положений об обществах с ограниченной ответственностью. Первоначально перерегистрация всех ООО планировалась в срок до 1 января 2010, в противном случае, всех ООО, не прошедших перерегистрацию ожидало бы разбирательство в судебном порядке по вопросу о прекращении деятельности таких ООО как юридического лица и исключением таковых из Единого государственного реестра юридических лиц.

Позднее были внесены поправки в соответствии с ФЗ от 17.12. 2009 г. № 310-ФЗ О внесении изменения в статью 5 Федерального закона О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с этим срок перерегистрации ООО продлен до первого изменения уставов таких обществ.

Случаи внесения изменений в документы организации (ООО, ЗАО, ОАО) целесообразно разделить на две группы:

- изменения, вносимые в учредительные документы;

- изменения, не вносимые в учредительные документы ( смена генерального директора, смена главного бухгалтера).

Регистрация изменений в учредительных документах ООО регламентируется ФЗ от 08.08.2001 №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» п.1 ст.17.

Для регистрации изменений необходим следующий пакет документов:

копия свидетельства ОГРН (Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ);

копия свидетельства ИНН;

копии учредительных документов организации;

копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды;

сведения, касательно изменений, вносимых в учредительные документы;

приказы о назначении на должность Руководителя и Главного бухгалтера.

В соответствии с законодательством процедура регистрации изменений занимает 5 рабочих дней.

Для внесения изменений необходимо:

- подготовить изменения в устав или новая редакция устава, утвержденные внеочередным общим собранием участников общества;

- подготовить заявление (Форма № 14001), которое должно быть подписано уполномоченным лицом и заверено в нотариальном порядке;

- сдать вышеназванные документы в налоговую инспекцию на регистрацию.

После чего общество получает свидетельство о государственной регистрации изменений, новую редакцию Устава, выписку, подтверждающую факт регистрации изменений.

Вернуться к списку статей

Задать свой вопрос

Все поля обязательны для заполнения

captcha

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

captcha