Регистрация филиалов и представительств

Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе и функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Сведения обо всех существующих представительствах и филиалах должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

В комплект услуг входит:

  • Подготовка пакета документов;
  • Регистрация организации в ИМНС;
  • Уведомление о постановке на налоговый учет;
  • Заказ и изготовление печати;
  • Получение кодов Госкомстата (ОКВЭД);
  • Постановка на учет во внебюджетные фонды.

Документы, необходимые для регистрации:

  1. Свидетельство о государственной регистрации организации (головной) и о государственной регистрации изменений (копии нотариально заверенные)
  2. Учредительные документы (Устав, Учредительный договор) головной организации с действующими изменениями и дополнениями (копии нотариально заверенные);
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет головной организации (копия нотариально заверенная);
  4. Протоколы (решения), утверждающие действующие редакции учредительных документов и всех изменений к ним (копии нотариально заверенные);
  5. Решение компетентного органа организации о создании филиала или открытии представительства в г. Москве и о назначении Руководителя филиала или представительства;
  6. Письмо об учете в ЕГРПО (коды ОКВЭД) головной организации (копия нотариально заверенная);
  7. Документы на место нахождения филиала или представительства (договор аренды (субаренды) или о сотрудничестве);
  8. Доверенность на руководителя филиала или представительства.

При регистрации филиала или представительства в перечень предоставляемых услуг входит:

  1. Подготовка пакета документов
  2. Изготовление просто деревянной печати
  3. Подача пакета документов в налоговую инспекции
  4. Получение свидетельства постановки на учет филиала
  5. Получение информационного письма из Госкомстата о присвоении кодов
  6. Постановка на учет в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд

Для регистрации филиала потребуются следующие документы:

  1. Свидетельство о регистрации
  2. Свидетельство о присвоении ОГРН
  3. Устав
  4. Учредительный договор
  5. Протокол о назначении руководителя филиала (при отсутствии подготовят наши специалисты)
  6. Свидетельство о постановке на налоговый учет (все документы нотариально заверенные)
  7. Копия паспорта руководителя филиала
  8. Основные виды деятельности филиала (представительства), для которых необходимо получение статистических кодов
  9. Документ подтверждающий местонахождение филиала/представительства

Для регистрации обособленного подразделения необходимы следующие документы и сведения:

  1. Нотариально заверенные копии документов головной организации: Устава, учредительного договора, Свидетельства о государственной регистрации, Свидетельства о постановке на учет в ИФНС, Информационного письма Госкомстата о присвоении статистических кодов
  2. Копия паспорта (ксерокс) руководителя обособленного подразделения, если такая должность предусмотрена, либо копия паспорта (ксерокс) руководителя головной организации
  3. Копия паспорта (ксерокс) главного бухгалтера обособленного подразделения, если такая должность предусмотрена, либо копия паспорта (ксерокс) главного бухгалтера головной организации. Возможна ситуация, когда главный бухгалтер отсутствует. В этом случае обязанности главного бухгалтера должны быть возложены на руководителя обособленного подразделения или руководителя головной организации
  4. Копии Свидетельств о присвоении ИНН руководителя и главного бухгалтера обособленного подразделения (если есть)
  5. Документ о местонахождении обособленного подразделения:
    - либо Свидетельство о собственности на какое-либо нежилое помещение,
    - либо договор аренды офисного (производственного) нежилого помещения с приложением копии Свидетельства о собственности на данное помещение арендодателя
  6. Приказ о создании обособленного подразделения.
Вернуться к списку статей

Задать свой вопрос

Все поля обязательны для заполнения

captcha

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

captcha